МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


  • Внеурочная деятельность >>>>>

  • Изобразительное искусство >>>>>

  • Литературное чтение >>>>>

  • Математика >>>>>

  • Музыка >>>>>

  • Окружающий мир >>>>>

  • Русский язык >>>>>

  • Технология >>>>>

  • Трудности в обучении >>>>>

  • Как работать по обновленному стандарту в 1 классе >>>>>

  • Реализация требований ФГОС НОО. Литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир >>>>>

  • Формирование эмоционального интеллекта обучающихся НОО >>>>>

__________________________________________________________________________________________

Методические рекомендации 2020-21гг 

  • Предметные практикумы. Прод.чтения 2019

  • Методические рекомендации. Критерии оценки деятельности учителя начальных

     

    классов в условиях реализации ФГОС НОО 

     

  • Методические рекомендации по анализу урока метапредметных умений
  • Методические рекомендации по подготовке к НСУР в ОО для заместителей директора по УВР начальных классов 

  • Методические рекомендации по использованию электронных платформ при обучении младших школьников в дистанционном режиме 

  • Мероприятия по реализации нацпроектов
  • Методические рекомендации "Родной язык"
  • Концепции преподавания искусство, физическая культура, технология
  • Методические материалы Финансовая грамотность.01.07.2019
  • Новая методология оценки качества
  • Методические рекомендации по объективности оценки рез-тов РОН №05-71 от 16.03.18
  • Листы контроля по подг. к ВПР 4 кл
  • Годовой план развития ВСОКО
  • Результаты ВПР4МаРуОкр.мир
  • Приказ Рособрнадзора N 590, Минпросвещения России N 219
  • Оценка контроля и самооценка
  • Методические рекомендации по организации и проведению проверок ООО 
  • Методические рекомендации "Особенности преподавания в начальных классах в 2018-2019 уч.году
  • Методические рекомендации  по подготовке обучающихся 4-х классов к ВПР в 2018 году
  • Положение о комплексной контрольной работе в начальной школе
  • Рабочие программы  начальной школы "Школа России" 
  • Система оценки  в ООП
  • Учебно-методическое пособие "Как построить урок в соответствии с ФГОС"
  • Технологическая карта УУД 
  • Диагностическая карта оценки деятельности учителя 
  • Организация методической деятельности в образовательных организациях (метод.рекомендации) 
  • Перечень документов школьных МО 
  • Примерный план МО  
  • Как построить урок в соответствии с ФГОС. Учебно-методическое пособие  
  • Инструментарий для оценки планируемых результатов ООП 
  • Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Методическое письмо) 
  • Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе 
  • Оценка  результатов. Примеры заданий 
  • Оценка и самооценка 
  • Технология оценивания учебных успехов и её предметная специфика  
  • Практикум. Продуктивное чтение. Окружающий мир 2-3 кл. Антарктида  
  • Практикум. Продуктивное чтение. ЛЧ 1 кл. Берест. трубочка 
  • Практикум. Продуктивное чтение. ЛЧ 2 кл. Моя Вообразилия 
  • Оценка  работы группы при решении проектной задачи 
  • Оценка работы в группе 
  • Оценка решения 
  • Оценка урока 
  • Развитие УУД в ходе решения задач 
  • Схема анализа урока метапредметных умений 
  • Схема анализа урока